В процессе эксплуатации лак автомобиля становится матовым, тускнеет, и кажется, что цвет кузова теряет свою сочность и яркость. Эффективно исправить это можно с помощью комплексной полировки с нанесением полимерных покрытий. После такой обработки автомобиль выглядит как новый.
Этот вид полировки позволяет устранить до 95 % дефектов покрытия, такие как: - потертости, пятна на лакокрасочном покрытии, которые возникают из-за механических воздействий или соприкосновения с другими авто;
- стороннюю краску на кузове, в том числе разметочную;
- трещинки и царапины глубиной до 50 мкм;
- разводы после некачественной мойки, в том числе от бытовых средств;
- шероховатости, из-за которых лак недостаточно гладкий и приятный на ощупь.
Восстановлению подлежат все элементы, включая оптику, двери, бамперы (пластмассовые в том числе). Результат достигается без уничтожения краски. При этом речь не идет о повреждениях кузова с изменениями геометрии (вмятины) и о глубоких царапинах, прошедших лак насквозь.
Этапы полировки:
- Очистка кузова: удаляется битум, древесная смола, остатки масел, грязь и т.д.
- Обработка кузова: для этого применяется комплекс материалов с различной степенью абразивности, которые подбираются всегда индивидуально в зависимости от толщины и твердости лакокрасочного покрытия. При абразивной полировке машины поверхность обрабатывается крупными частицами, затем абразивами со средними по величине частицами, и, наконец, финишной пастой.
- Нанесение защитного слоя на восковой или полимерной основе, который сохранит блеск ЛКП.