![]() BMW M2 Купе | ![]() BMW M3 Седан |
![]() BMW M4 Купе | ![]() BMW M4 Кабриолет |
![]() BMW M5 седан | ![]() BMW M6 купе |
![]() BMW M6 Гран Купе | ![]() BMW M6 кабриолет |
![]() BMW X5 M | ![]() BMW X6 M |
Активный дифференциал M распределяет тягу между ведущими (задними) колесами таким образом, чтобы оптимизировать курсовую устойчивость при быстрой смене полосы движения, ускорении, прохождении поворотов, а также на дорожных покрытиях с ухудшенным сцеплением: на неровной дороге (например, с гравийным покрытием), на снегу, на льду и т. д.
Он также улучшает управляемость при сильном боковом ускорении. Бесступенчатое изменение степени блокировки дифференциала оптимизирует динамические характеристики, улучшая управляемость в экстремальных условиях. Сцепление колес с дорогой оптимизируется с помощью электронного устройства, сокращающего разность скоростей вращения задних колес. Данная система, изначально разработанная для автоспорта, действует совместно с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Она своевременно регулирует степень блокировки в диапазоне от 0 до 100 %, нейтрализуя малейшие различия в распределении крутящего момента между ведущими колесами, причем без намека на недостаточную поворачиваемость. Активный дифференциал M обеспечивает высокую курсовую устойчивость и безупречную управляемость, а также гарантирует максимально эффективное использование потенциала двигателя в условиях экстремального вождения.
Активный дифференциал M распределяет тягу между ведущими (задними) колесами таким образом, чтобы оптимизировать курсовую устойчивость при быстрой смене полосы движения, ускорении, прохождении поворотов, а также на дорожных покрытиях с ухудшенным сцеплением: на неровной дороге (например, с гравийным покрытием), на снегу, на льду и т. д.
Он также улучшает управляемость при сильном боковом ускорении. Бесступенчатое изменение степени блокировки дифференциала оптимизирует динамические характеристики, улучшая управляемость в экстремальных условиях. Сцепление колес с дорогой оптимизируется с помощью электронного устройства, сокращающего разность скоростей вращения задних колес. Данная система, изначально разработанная для автоспорта, действует совместно с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Она своевременно регулирует степень блокировки в диапазоне от 0 до 100 %, нейтрализуя малейшие различия в распределении крутящего момента между ведущими колесами, причем без намека на недостаточную поворачиваемость. Активный дифференциал M обеспечивает высокую курсовую устойчивость и безупречную управляемость, а также гарантирует максимально эффективное использование потенциала двигателя в условиях экстремального вождения.
Автоцентр "Эстокада" - Официальный Импортер BMW в Кыргызстане. |
Часы работы: Пн-Сб с 8:30 до 18:00 Вс.: нерабочий день |
г. Бишкек Адрес: ул. Абдрахманова, 327 (пер.ул.Баялинова) +996 312 37 67 70 office@bmw-center.kg |