![]() BMW M2 Купе | ![]() BMW M3 Седан |
![]() BMW M4 Купе | ![]() BMW M4 Кабриолет |
![]() BMW M5 седан | ![]() BMW M6 купе |
![]() BMW M6 Гран Купе | ![]() BMW M6 кабриолет |
![]() BMW X5 M | ![]() BMW X6 M |
В автомобили M заложен пакет продуманных средств обеспечения безопасности, которые призваны свести вероятность аварии к минимуму и формируют комфортное чувство постоянной защищенности.
За счет жестких объемных опорных конструкций и избирательного применения сверхпрочной многофазной стали достигается максимальная степень жесткости пассажирского отсека, при этом масса автомобиля остается минимальной.
Энергия удара отводится от пассажирского отсека к другим частям кузова (ходовая часть, боковые брусья, передняя перегородка, крыша) и поглощается передними и задними зонами деформации. Для защиты водителя и пассажиров от бокового удара предусмотрены усиленные конструкции в составе средних стоек кузова и боковых порогов, жесткие защитные элементы в дверях и поперечные балки сидений.
Чтобы повысить степень защиты пешеходов, между внутренней и наружной секциями бампера установлен амортизатор, снижающий тяжесть травм ног при наезде на пешехода. Кроме того, капот автомобиля оснащен деформируемыми элементами, которые образуют зону смятия и поглощают энергию удара.
Активная система безопасности предупреждает водителя о появлении признаков усталости, а в критических ситуациях система производит преднатяжение ремней безопасности, возвращает в вертикальное положение спинки электроприводных сидений, закрывает окна и люки. При аварии система способна самостоятельно остановить автомобиль.
В автомобили M заложен пакет продуманных средств обеспечения безопасности, которые призваны свести вероятность аварии к минимуму и формируют комфортное чувство постоянной защищенности.
За счет жестких объемных опорных конструкций и избирательного применения сверхпрочной многофазной стали достигается максимальная степень жесткости пассажирского отсека, при этом масса автомобиля остается минимальной.
Энергия удара отводится от пассажирского отсека к другим частям кузова (ходовая часть, боковые брусья, передняя перегородка, крыша) и поглощается передними и задними зонами деформации. Для защиты водителя и пассажиров от бокового удара предусмотрены усиленные конструкции в составе средних стоек кузова и боковых порогов, жесткие защитные элементы в дверях и поперечные балки сидений.
Чтобы повысить степень защиты пешеходов, между внутренней и наружной секциями бампера установлен амортизатор, снижающий тяжесть травм ног при наезде на пешехода. Кроме того, капот автомобиля оснащен деформируемыми элементами, которые образуют зону смятия и поглощают энергию удара.
Активная система безопасности предупреждает водителя о появлении признаков усталости, а в критических ситуациях система производит преднатяжение ремней безопасности, возвращает в вертикальное положение спинки электроприводных сидений, закрывает окна и люки. При аварии система способна самостоятельно остановить автомобиль.
Автоцентр "Эстокада" - Официальный Импортер BMW в Кыргызстане. |
Часы работы: Пн-Сб с 8:30 до 18:00 Вс.: нерабочий день |
г. Бишкек Адрес: ул. Абдрахманова, 327 (пер.ул.Баялинова) +996 312 37 67 70 office@bmw-center.kg |