КонтактыНовости Корпоративным КлиентамФинансовые услуги
Домой1 2 3 4 5 6 7 X Z4 M Владельцам BMW Знакомство с BMW Специальные предложения
Абсолютная спортивность
Абсолютная спортивность
Абсолютная спортивность - BMW в Кыргызстане

Абсолютная спортивность.

Модель BMW M135i M Performance - самая спортивная версия BMW 1-й серии во всех отношениях. Такие системы, как адаптивное спортивное рулевое управление, подвеска M Sport или адаптивная М-подвеска придают вождению дополнительную динамику.

BMW M135i - это квинтэссенция чистого удовольствия от вождения и исключительной динамики движения. Высокооборотистый рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW M Performance TwinPower Turbo объемом 3 литра развивает мощность 240 кВт (326 л. с.) в диапазоне 5 800-6 000 об/мин и разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Кроме этого, двигатель обладает великолепным мощным звуком двигателя, а также потрясающей тягой в любых ситуациях благодаря крутящему моменту 450 Нм.

Ходовая часть занижена на 10 мм и получила более жесткие амортизаторы и общие настройки, уникальные для М-моделей и способные максимально эффективно и безопасно передать мощность двигателя на дорогу. Тормоза М Sport с тормозными суппортами синего цвета, украшенными эмблемами М-серии, обеспечивают максимально эффективное тормозное действие даже в предельных режимах. Исключительно отзывчивое адаптивное спортивное рулевое управление с особыми М-настройками обеспечивает водителю точную обратную связь для максимально безопасного вождения. Дополняет набор элементов внешнего оснащения аэродинамический М-пакет с особыми воздухозаборниками в передней части, эксклюзивными 18-дюймовыми легкосплавными дисками М-серии с шинами Performance и двумя патрубками системы выпуска.

В салоне динамичный характер модели подчеркивают накладки на пороги М-серии, спортивные М-сиденья, кожаное рулевое колесо М и особая комбинация приборов в М-стиле.

Адаптивное спортивное рулевое управление с сервотроником обеспечивает непосредственную и острую управляемость, требуя меньше физических усилий при поворотах. Оно реагирует на угол поворота рулевого колеса и регулирует передаточное отношение рулевого механизма вне зависимости от скорости движения автомобиля. Это облегчает вращение рулевого колеса при больших углах поворота. Система генерирует переменное усилие, зависящее от скорости движения. Это значительно улучшает маневренность и управляемость при динамичном прохождении крутых поворотов или при выполнении быстрых маневров для объезда препятствий. Система также повышает комфортность рулевого управления при парковке, на поворотах и при маневрировании. При небольших углах поворота рулевого колеса система обеспечивает превосходную курсовую устойчивость и высокую точность рулевого управления.

Ходовая часть М Sport отличается спортивными настройками, а на заднеприводных моделях кузов располагается на 10 мм ниже. В ходовой части используются более короткие пружины, более жесткие амортизаторы и стабилизаторы. Все это делает регулировки автомобиля еще более непосредственными для исключительно динамичного стиля вождения.

Адаптивная М-подвеска, с которой автомобиль располагается на 10 мм ближе к дороге, позволяет еще более полно раскрыть динамический потенциал модели. Водитель может менять характеристики подвески в зависимости от собственных предпочтений - от комфортных до экстремально спортивных. В любых режимах амортизаторы с электронным управлением за доли секунды подстраиваются под состояние дорожного покрытия. Система также использует множество датчиков, измеряющих вибрации колес, а также скорость автомобиля, обеспечивая оптимальные характеристики амортизаторов и максимальную безопасность.

Для размеренного вождения можно выбрать режим COMFORT. В режиме SPORT подвеска получает гораздо более спортивные настройки, а амортизаторы становятся заметно более жесткими. Для экстремально-динамичного вождения идеальным выбором станет режим SPORT+: в этом режиме активируется функция DTC (динамическая регулировка тяги), допускающая пробуксовку ведущих колес для энергичного вождения на пределе динамических возможностей автомобиля. Тем не менее система динамического контроля устойчивости DSC не отключается полностью, но вмешивается в управление автомобилем намного позже, в пределах возможного стремясь стабилизировать автомобиль.

 

 



Автоцентр "Эстокада" - Официальный Импортер BMW в Кыргызстане.
Продажа / Сервис / Оригинальные запасные части / Гарантия


Свяжитесь с нами

Часы работы: 
Пн-Сб с 8:30 до 18:00                 
Вс.: нерабочий день
г. Бишкек
Адрес: ул. Абдрахманова, 327 (пер.ул.Баялинова)
+996 312 37 67 70
office@bmw-center.kg